<!— Text ads —>

СЕРБИЯ. Желько Йоксимович.

На репетиции матерого волка Евровидения Желько Йоксимовича было много журналистов – уж очень это знаковая фигура для еврофанов. На сцене, кроме самого Желько, две скрипки, рояль, дэф, балабан, гитара. На рояле и гитаре играет один и тот же музыкант-мультиинструменталист. Вообще в песне Сербии инструментальная составляющая, пожалуй, не менее важна, чем вокальная – и, на мой взгляд, несравнено красивее. В момент, когда вступают скрипки, получается какой-то мелодический взрыв. Впечатление потрясающее. И хотя песня Сербии в этом году ничуть не хуже и не лучше тех, которые исполнялись Желько ранее (впрочем, Лане Мое посильнее), но она традиционно обречена на успех – как минимум, активность балканских стран при голосовании обеспечена.
Задники атмосферу песни не усиливали и не уменьшали – что-то там сине-голубое на фоне мелькало и от песни особо не отвлекало.
Желько вышел откуда-то из глубины сцены вальяжной походкой уверенного в себе сердцееда и мужчины без возраста. Представляю, как он избалован женским вниманием – такой походкой ходят только самоуверенные победители женских сердец.
100%-й проход в финал, или я съем свой галстук – ну, или шарфик за неимением галстука.
Сейчас готовится Македония. Посмотрим, чем она нас порадует и порадует ли вообще:) Во всяком случае, в журналистском отсеке ряды заметно поредели.