<!— Text ads —>

Первый день. Впечатления.

Ingvaar on пн, 02/05/2011 - 09:50

Первый репетиционный день как всегда выдался довольно напряженным из-за чего не удавалось писать в режиме реального времени, но сейчас есть возможность обобщить свои впечатления от увиденного.

Сцена
В визуальном плане Евровидение 2011 без сомнений будет выгодно отличаться от прошлого года. Возможно на первый взгляд дюссельдорфская сцена не кажется такой новаторской как московская, но вместе с тем за счет огромного экрана, LED-дорожек, подобно лучам солнца расходящимся в зал от сцены и подсветке трибун немцам удалось создать совершенно новую картинку.

Как нам удалось вчера увидеть, самый эффектный задник намечается у Франции - огромные облака на фоне заката/рассвета. Во время нарезки смотрится потрясающе красиво. В целом режиссеры и делегации подготовили достаточно разнообразные визуальные решения для своих номеров: от огромной голубой планеты Земля в номере Финляндии, грузинских готических витражей и неонового города Геттер Янни до минималистичных пульсирующих точек Польши и прямоугольников России.

Система освещения в зале дополняет задники и связывает арену воедино.
Стелла пошутила сегодня, что в следующий раз нужно будет закрепить наклейки на подошве туфель, чтобы случайно не поскользнуться. Судя по пресс-конференциям, артисты также довольны залом и сценой.

Пресс-конференции
Обычно не представляют большого интереса с точки зрения информативности, однако именно на них раскрывается характер артиста и его команды. Вся первая десятка стран произвела исключительно положительное впечатление. Магдалена Тул из Польши оказалась очень скромной и открытой девушкой, Стелла и вся её команда как и положено зажигали всю пресс-конференцию, Аурела много шутила, хотя и получила достаточно неудобный вопрос о том, вернется ли она в Албанию после конкурса или уедет в США. Она же обладательница самых длинных ресниц и потрясающего маникюра со стразами. Эмми невероятно обаятельный человек, на пресс-конференции она спела на немецком отрывок из "Оды к радости", попыталась научить журналистов армянскому танцу, а затем спела с ними "Boom-boom".

Наш "тульский пряник" Лёша Воробьев, на мой взгляд, покорил журналистов своим обаянием и непосредственностью. Он много пел, играл и даже шутил насколько позволяло ему знание языка. Отдельной похвалы заслуживает Катерина фон Гечмен-Вальдек, которая моментально приходила на помощь своему подопечному, если он забывал какое-то слово или затруднялся с ответом на вопрос, а кроме того сама ответила на ряд вопросов организационного характера. Вместе с хореографом номера Сашей Жан Баптисте Катерина принимает активное участие в репетиционном процессе, внося необходимые исправления в работу камер уже во время прогонов. Тем не менее команда России не слишком довольна первой репетицией, потому что не все сработало как было запланировано. Что неудивительно для такого, не смотря на кажущуюся простоту, технически сложного номера.

Анна Россинелли со товарищи были также очень милы, какой-то интересной информации от них мы не узнали.
Группа "Eldrine" появилась на пресс-конференции в национальных костюмах и по этой причине говорили по-грузински, хотя София и ответила на первый вопрос на прекрасном английском, а также исполнила припев "One more day". Кроме того, ребята спели отрывок грузинской народной песни. Не обошлось без вопроса про бывшую солистку коллектива, на что мы получили ответ, что это было её личное решение.

Paradise Oskar оказался абсолютно таким, каким я его себе и представлял - спокойным серьезным уверенным в себе молодым человеком. При этом он абсолютно живой и не скучный.

В плане шансов артистов на победу в полуфинале пока ещё конечно сложно что-либо сказать, т.к. первые репетиции всегда очень сырые. Но уже сейчас Норвегия полностью перекрывает Польшу, а Финляндия и Россия должны выходить в финал.

Если у вас есть вопросы к артистам вы можете оставлять их в комментариях и мы постараемся задать их во время интервью или пресс-конференций. Кроме того, мы будем рады вашим замечаниям и предложениям в плане работы блога. О чем вам хотелось бы узнать, какие аспекты Евровидения этого года на ваш взгляд пока еще недостаточно освещены.