<!— Text ads —>

Обзор генеральной репетиции

admin on пт, 19/11/2010 - 15:09

Впечатления borneo от первого полного костюмированного прогона завтрашнего шоу.

Фото: http://picasaweb.google.com/jescminsk/DressRehearsal02
Видео: http://www.youtube.com/user/JESClive#g/u

Все начинается с рекламного ролика Беларуси, являющегося прелюдией к конкурсу. В зале хороший звук.
На сцене дуэт Жигалкович и Ситник, парад участников под национальные мотивы.

Ведущие довольно симпатичны и смотрятся вполне сообразно моменту. "Усики" на голове пчелы-Лейлы так просто умиляют.

1. Литва - Бартас выглядит самым взрослым на фоне других участников. Хорошая хореография, но после клоунской открытки номер смотрится несколько скучно-танцевальным. Но для старта он вполне динамичен и приемлем.

2. Молдова - с первых секунд звучит как победитель благодаря красивой мелодичной песне. Сказочный образ Али-Бабы для мальчика не очень комфортен, хотя общий антураж и девочки-танцовщицы делают картинку яркой и зрелищной.

3. Нидерланды - выглядят как стандартный средний номер Детского Евровидения любого года. Девочки обаятельны и телегеничны, громко и чисто поют. Но как мало этого для успеха... Зато в песне имеется первая модуляция вечера.

4. Сербия - прекрасный контраст со всем, что звучало до этого. Соня вокально безупречна, очаровательно выглядит и определенно покорит как минимум жюри. После кульминации начинаются манипуляции со шлейфом платья, знакомые нам по карьере Дианы Гурцкая.

5. Украина - Юля смотрится странновато на фоне балерин из своей подтанцовки. В своей синей пачке она то ли гадкий утёнок, то ли неформалка, не прошедшая в хореографическое училище по конкурсу. Вокал уверенный, а вот замысел песни остается для зрителей загадкой.

6. Швеция - вновь, как в последние годы, песня звучит слишком хорошо для конкурса, а эффект на зрителей может произвести противоположный. Солистка просто стоит посреди сцены и поет. По этой репетиции непонятно, в чем фишка, кроме аранжировки от Араша.

7. Россия - и снова стилистика детских утренников, как у голландцев. Маленькие непосредственные детки. Вокал и движения - отличные. Интересный ход с подтанцовкой на бэк-вокале - и не отвлекают внимания от солистов, и дают минимально необходимый фон.

8. Латвия - мощная хитовая песня вытягивает весь номер, которого по сути нет. Лишь обычная общепозитивная танцевальная группа а ля утренник в детском лагере.

9. Бельгия - танцоры более равномерно распределены по сцене. Всё в синих тонах, и как будто бы на одной ноте. Песенка веселая, поют девочки ровно, но даже серединка не спасает довольно однообразную вещь.

10. Армения - на сцене появляется декорация некоего кавказского дворика. Владимир уверенно ведет всю песню. По драматургии композиция не дает скучать ни картинкой, ни звуком. Декорация меняется танцорами на рояль и другой вид дворика. Верхнее "ми" Владимира - лучшая нота конкурса.

11. Мальта - костюмы девочек издалека похожи на матрешек больше, чем сами куклы в открытке России. После разнообразного номера Армении танцевальная "долбежка" Мальты ничем не привлекает. Однообразно и неинтересно.

12. Беларусь - слушается необычно на фоне всего остального. Идеально было бы, если бы эта песня открывала или закрывала конкурсную программу. Костюм Даника - золотой пиджак, джинсы и светлые кроссовки - это нечто. На последних тактах включается пиротехника, по праву "своего поля". Да, и любительский синтезатор M-AUDIO с нац.отбора наконец заменили на профессиональный KORG. Правда, это лишь декорация.

13. Грузия - Хотелось бы избежать всем известных визуальных ассоциаций. Интересно, как сама делегация формулирует замысел этой песни? Пародия? Стилизация? Думается, по телевизору эффект будет еще более странный.

14. Македония - после напряженных белорусско-грузинских изысканий эта песня звучит приятным расслаблением, даже с ее активно-танцевальным ритмом. Солистка Аня особо не напрягается, в отличие от грузинки, ее лицо не выражает каких-либо эмоций и гримас. Видимо, бесконечные репетиции девочке поднадоели. Зато в песне есть визг на всю Европу, красиво завершающий конкурсный вечер.

Лейла и Денис возвращаются в других костюмах, на этот раз в сине-голубой гамме и уже без "усиков".

После повторов Денис появляется уже в костюме рыбака, предвосхищая номер с однофамильным исполнителем.
Кстати, Курьяна называют "Дэннис" с ударением на первый слог, что звучит весьма претенциозно.
У Лейлы в сценарии или непроизвольно вырывается выражение "Oh gosh".

После окончания голосования на сцене идет танцевальный номер - все в серебряных костюмах с шарами, меняющими цвет. Цирк Дю Солей по-белорусски и по-детски.
Далее на сцене возникает Дмитрий Колдун. Он в одиночестве начинает проникновенную песню. Ощущение, что звучит фонограмма. На втором припеве к нему добавляются дети-конкурсанты под флагом и в шарфиках UNICEF. Отсутствие микрофонов у детского хора подтверждает опасения фонограммы.
Теперь очередь всех победителей предыдущих ДВ спеть на одной сцене. Выход Дино сопровождает титр "Dmitry Koldun". Пересказывать внешний вид повзрослевших звездочек бессмысленно, лучше увидеть по ТВ. Разве что "Бзикеби" и Ральф не успели еще подрасти.
Ведущие спрашивают - "кто же следующий?" Телемост со Сванте Стокселиусом из комнаты, напоминающей школьный класс. Детская фан-зона бесится, как будто сейчас реально решается вопрос о победителе. Сванте получает 12 баллов от Курьяна - дембельский аккорд.
Дальше Стокс оглашает голоса за литовское и остальные жюри. Идет "фейк-голосование" (Курьян). На этом отчет завершается.