Србук одета в очень короткое чёрное платье с блестящим широким поясомл и очень длинные чёрные сапоги. На сцене Србук на протяжении всего номера находится одна. Номер построен на частой смене кадров и активном взаимодействии Србук с камерами. Но, увы, работа камер сегодня настолько плохая, что полную задумку оценить очень сложно.
Во время кульминации Србук садится на колено.
Номер выполнен в красных, чёрных и белых тонах. На полу и на экранах появляется то битое стекло, то белые и красные помехи.
Вокально неплохо, но в некоторых моментах Србук резко прерывает фразы и не вытягивает.
В третьем прогоне добавили много пиротехники и огня в кульминации и припевах. Также появился наложенный эффект разбитого стекла. Вокально третий прогон был практически идеальным.